Дорогие игроки, помните, что представители всех рас--создания из плоти и крови (кровь разная бывает :glasses: ), им ведомы и боль, и голод, и унижение, и радость, и любовь. Средний срок жизни обитателей нашего мира 120 лет.

Царствующие в воздухе
Парящие острова высоко в небе, сотканы из грозовых облаков, пронизываемые вспышками молний и зарев. А на серых тяжелых тучах удобно устроились тонкие витые светлые башенки в которых обитают крылатые создания. Айриниты властвуют в поднебесье и совершенно безразличны к миру под ними, к тому что твориться внизу на бренных землях или в море. Воплощения ветра любят соий тонкие,на вид очень хрупкие дома-башни.
Властелины воздуха, люди-птицы, могут вызвать ураган одним своим желанием, а могут сотворить новую грозу—уж больно они любят смотреть пляски молний в гуще облаков.
Айраниты сдержаны и высокомерны, хладнокровны, как и подобает свободно властвующем в небе.
Дети воздушной стихии почитают своим прародителем гордых птиц, рассекающих небо. Айраниты похожи на людей только утонченных и возвышенных, с огромными крыльями за спиной. Повелители воздуха как и их предки обожают купаться в потоках ветра и наслаждаться пением детей океана.
Взаимоотношения с другими стихиями-- мирное сосуществование, но посягательств на свою территорию не потерпят. Гостям в их владениях выкажут уважение и всевозможное гостеприимство, но нахальства или угрозы в голосе чужаков айраниты не потерпят
Расовые особенности--способность к полетам, внутренний компас, высокий уровень выносливости.
Власть--династическая монархия. Семья правителя и аристократы--верхушка общества жителей воздуха. Но тем не менее вельможи, всегда внимательно и уважительно относяться к тем айранитам, кто ниже их по статусу. У них не существует четкого разделения на высший свет и нижний. За порядком в воздушном пространстве мира следит стража воздуха.
Магия - воздуха.

Жители синей воды
В толще воды царствуют русалки и тритоны, властелинами подводного  мира. Аквайниты властны и могущественны и потому мудры. Они создали огромные города коралловых рифов, насыщенные прекрасными и элегантными зданиями сотканными из раковин и кораллов. Порождения воды любят уют и трепетную красоту во всем, поэтому ониисчитают чем причудливей устроено их жилище, тем лучше. А посмотреть на причуды аквайнитов стоит--дом сплетеный среди леса водорослей из них же, либо обшитая раковинами огромная труба, осколок прошлого мира. Они гостеприимны, именно для созданий не воднорго мира тритоны варят специальный элексир, превращаюйщий другие расы утопии в русалок. Нужно сказать, что действие этого элексира достаточно болезненно, но зато можно с легкостью провести сутки в Океании.
Они прирожденные эстеты, завидев красоту и грацию даже тех, кто живет над водой аквайниты способны выйти на сушу в обличии человека. Но находясь на суше им просто необходимо обильное питье и купания. Порождения воды чрезвычайно эмоциональны и восторжены, а потому склонны к любвеобильности. Как истинные жители воды аквайниты имеют чудесные голоса, способные тронуть даже самую черствую душу.
Русалки и тритоны большую часть времени проводят созерцая прекрасное, создавая его или находясь в поисках оного. Аквайниты чудесные певцы.
Взаимоотношения с другими стихиями-- мирное сосуществование, им не страшны ни войны, ни голод. Как приверженцы всего тонкого и прекрасного они не терпят грубостей и уродства, поэтомй вход в их царство обеспечен лишь прекрасным созданиям.
Расовые особенности--острый слух и потрясающий голос, пребывая на суше, превращаються в подобие человека, но нуждаются в большом количестве воды.
Власть--династическая монархия. также как и у айранитов, у них нет четкого разделение на аристократов и обычных ремесленников. Исключение составляет особый трепет перед представителями королевской крови. За порядком в Океании следит стража Океана.
Магия - воды.

Порожденные огнем
Создания огня, воинственных и мятежных. Они обитают в горах, в неприветливой местности, где выжить у детей других рас нет никакой возможности. А ферриты, живя охотой и грабежами существуют припеваючи среди жара вулканов.
И в глубине своей огненной души ферриты лелеют мысль о том, чтоб стать правителями этого мира, их воинственная натура не может мирно сосуществовать с  гармонией и миром. Ферриты темнокожи, их волосы схожи с пламенем, они смутьяны и непоседы по своей натуре. Дети огня не разбирают средств в достижении целей, их наглость и склонность к идеализации насилия раздражают две царствующие расы. Ферриты неистовые плясуны и самые лучшие убийцы. Они горды, упрямы и жестоки.
Как истинные войны, ферриты, предпочитают ратное дело любому другому занятию, и почти всегда находятся в поисках приключений. Они практически не признают родство или любовь, каждый из них сам себе владыка и повелитель.
Взаимоотношения с другими стихиями-- ведут захватничесике нападения, нарушая мир в Утопии. Они не признают ни чьей власти над собой кроме их повелителя. Не любят пришельцев, но могут служить за звонкую монету или другое вознаграждение.
Расовые особенности--большая скорость движений, способность к тепловиденью и воспламенению.
Власть-- авторитарный режим, кто сильней--того и власть. Место диктатора может оспорить любой на месте Истины, и после смерти одно из соперников тинг должен дать добро на новую кандидатуру правителя. Если тинг не одобрил победителя, то место правителя занимает советник прошлого диктатора, который обязательно должен быть одним из исскуснейших войнов. Взаимоотношения Диктатора и Советника очень тесны, второй выступает отчасти и телохранителем своего господина и друга. За порядком в грах ферритов следит дружина диктатора.
Магия - огня.

Дети лесов
Монхиганы, те, кто живет и хранит гармонию в мир Утопии, им послушны и звери и птицы, они способны убедить  айринитов изменить погоду, или аквайнитов остановить цунами. Монхиганы окружили себя зеленым миром, оберегая природу своих островов. Они предпочитают обитать в кронах деревьев, среди зелени и тишины. Их дома расположены среди вековых ветвей. Их жилища светлы и просторны, в них всегда  с легкостью заглядывает солнце, а зверь или птица-желанный гость. Жилища детей лесов скоре напоминает маленькие садики, разбросанные словно гнезда по деревьям. От дома к дому ведет мост, бережно сооруженный хранителями гармонии. Чтоб деревья могли без стеснения расти.
Монхиганы миролюбивы и спокойны, в их привычках выжидать и получать необходимый им результат. Дети лесов дружелюбны и мудры, всегда примут любого гостя с распростертыми объятиями и ласковыми улыбками. Монхиганы с радостью обучат странника, как услышать пение леса или стон ручья.
Они посвящают себя единению с магией природы и прочих стихий.  Нет, им неподвластны другие стихии, просто они принимают их природу такой, каккая она есть. Порождения лесов отмечают вместе со всей Утопии два раза в год праздники солнечного равноденствия. Монхиганы сами приглашают гостей на священный Остров Солнца, где и проходит это действо.
Взаимоотношения с другими стихиями-- их главная цель гармония, поэтому все, кто несет разрушение и убийство--их враг. Они рады поделиться своей мудростью с другими, всегда готовы исцелить или подарить  растение, зная, что новый хозяин будет заботлив и внимателен к маленькому кусочку леса.
Расовые особенности--острое обяняние, нечеловеческая физическая сила.
Власть--демократический режим, на форуме Сада Мостов избирают правителя раз в 10 лет. Уходящий правитель может назначить приемника и если старейшины одобряют, то он становиться новым владыкой детей леса. Все монхиганы равны, правитель лишь следит за гармонией и миром в Утопии, и он должен быть наделен в полной мере природной магической силой своего племени. За сохранностью лесов и порядком на улицах монхиган блюдет Зеленые Хранители.
Магия - земли и дар убеждения.

Род человеческий
Столица и несколько деревень расположенных на одном острове--вот и вся вотчина людей. Люди либо нашли приют у сильных мира сего либо странствуют  с помощью порталов, которые переносят путника из одного места в другое.
Есть правда те, кто мирно существуте на родном отсрове, устроившись ремесленником, воином или знахарем. Не смотря на свое немного стесненное положение люди любят искренне посмеяться и повеселиться.
Люди предпочитают сосуществовать и служить всем властелинам стихий этого мира без разбору, они не могут разжечь пламя силой мысли или успокоить ветер, но они обладают единственным даром, которого жаждет каждый из властелинов стихий—магией крови. Кровь человека—сильнейший яд и панацея от болезни, глоток силы и дар возможностей. Но действие красного эликсира не длительно, и повелители стихий ценят человека, а иногда и презирают.
Взаимоотношения с другими стихиями-- попадают под власть стихий, но стараются не лезть на рожон, на правах слабых. Хотя это вряд ли у них получается.
Расовые особенности--быстрая обучаемость, высокая приспособляемость.
Власть--демократический режим, совет старейшин выбирает нового лидера после смерти прошлого. В каждой деревне есть массаоны, воины, которые следят за порядком на улицах. А в Столлице и целый отряд воинов-людей.
Магия - ритуальная магия, и несут в себе магию крови. Исключение составляют ученики монхиган, способные к магии земли, помимо ритуальной магии и магии крови.

Оракулы
Оракулы- всевидящие и всезнающие создания, порожденные своей стихией. Они живут в местах своей силы, наполняясь ею и следят за своим стихийными собратьями, дабы те не натворили ничего непоправимого в мире Утопии. Оракулы искренни и непосредственны, они склонны к авантюризму и путешествиям, а поэтому многое ведают и знают. Любой может обратиться к оракулу за советом, и ему не будет отказано. Всевидящие обожают гостить во владениях всех стихий, они могут обернуться и стариком и ребенком, чтоб подшутить или наоборот вразумить собеседника.
Их стихийная сила тесно переплетена с магией разума. Именно поэтому они самые могущественные дети мира избранных. Оракулы любят и ценят свой мир, но каждому из них присущи черты его стихии.
Среди людей нет оракулов.
Взаимоотношения с другими стихиями- каждый оракул несет на себе печать своей стихии, невмешательство в дела других стихий.
Магия - стихии и разума.